Покрытиями в Outline3D называются графические рисунки (текстуры), которые вы можете применить к различным поверхностям 3D-сцены. Покрытия размещаются в каталоге на панели ресурсов, в правой части окна Outline3D.
Также вы можете использовать в сцене свои собственные покрытия (текстуры), созданные ранее и сохраненные в файле любого графического формата из следующих: JPG, PNG, GIF.
Для открытия раздела Покрытия в каталоге Outline3D:
Чтобы добавить в сцену свое покрытие:
Редактирование Материалов и Функция Пипетки
Outline3D позволяет редактировать материалы (текстуры и цвета) на поверхностях в 3D-сцене, в том числе и на поверхностях некоторых 3D-объектов, на которые можно вкидывать покрытия из галерей ресурсов Outline3D. Редактирование покрытий объектов аналогично редактированию остальных покрытий в сцене: на стенах, на полу, на потолке и т. д.
Чтобы изменить внешний вид покрытия:
Внимание. Чтобы задать значения для x-размера, y-размера, x-сдвига, y-сдвига и поворота, введите нужные значения в соответствующие окна ввода или используйте движок.
Функция Пипетки и Изменение Цвета
Выделение цвета на покрытии в сцене или на объекте представляет собой функциональность Пипетки. Вы можете открыть панель Краски с изображением образца выделенного цвета, нажав кнопку "Синхронизировать с каталогом" на Информационной панели и изменить цвет. Можно многократно использовать выделенный цвет в сцене, вбросив его иконку с Информационной панели на поверхность в сцене.
Чтобы выделить цвет покрытия: